Назад к списку

Грузовик Mitsubishi Canter

Приводим сиденье в рабочее состояние (перетяжка)



«Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) — это флагманский грузовик японского автоконцерна. Первый экземпляр был продемонстрирован в 1963 году, в настоящее время серия сходит с конвейеров по всему миру многотысячными партиями. 
Привлекательная цена и удачное сочетание характеристик, включающих надежную систему безопасности и высокую грузоподъемность, сделало машину одной из самых популярных моделей данного класса во всем мире» - читаем мы в интернете. 





 
 Это о новых машинах. Но, нередко, в наши дни человеку, который устроился на работу достается
 оборудование или машина в плачевном состоянии. Так и в этом случае парень принял грузовик с 
 таким убитым сиденьем, а это все-таки его рабочее место



 Рабочим местом называют зону трудовой деятельности работника или группы работников, оборудованную и оснащенную всем необходимым для   успешного   выполнения производственных функций. Здесь протекает основная трудовая деятельность человека. Именно поэтому организация   рабочего места   выступает как весьма важный фактор, оказывающий влияние на работоспособность человека, на уровень эффективности   труда.  Рабочее место должно   способствовать тому, чтобы все умственные и физические усилия служащего были направлены на труд, а не на   приспособление к неудобствам рабочего   места.

 
«У грузовиков, не считая фуры, чаще всего страдают сидения, выполненные из заводских 
 материалов...» - утверждают знатоки.

 Основными показателями, по которым определяется степень соответствия сиденья требованиям инженерной психологии, являются:   пространственное   положение сиденья относительно органов управления; длина, ширина и глубина подушки; высота и наклон подушки по   отношению к полу; высота спинки,   система регулировки и виброзащиты, влаговоздухопроницаемость обивки, угол наклона спинки и др.   (Требования к рабочему месту водителя

 Вот он и обратился к портному (ко мне ). Редко беру такие сиденья в ремонт, но бывают и исключения. 
 Поскреб по сусекам, и нашел материал. Центральную часть сделал из советского крепкого гобелена, на
 боковые части пошла экокожа на микрофибре Дакота.


 При разборе сиденья запоминаем расположение деталей и последовательность сборки.









 





 Поврежденные участки дополнительно наполнил. Парень привез с разборки немного похожее   сиденье, не убитое. Обрезал по форме острым ножом, кстати, очень плохо режется. Ну и между   материалом и самим сиденьем проложил поролон на сетке.



 Используем старые детали чехла как лекала. Готовые чехлы натягиваем на детали сиденья.



  Вот такой бюджетный вариант получился.



Парень, очень довольный. 
"Сказка!"- говорит😊- "Не может быть!"

А это -  лишь наша работа, "чтоб сказку сделать былью"!

Всем успехов в творчестве!  


Острых иголок швейных и чтобы нитки не сучились!


Спасибо за просмотр!