Легенда автопрома
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой IV поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа». Производство ГАЗ-21 на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка, по сути, новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины 1970-х годов. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами).
Дизайн «Волги» сложился уже на раннем этапе разработки. Его автор, опытный художник-конструктор Лев Еремеев, опираясь на тенденции мировой автомобильной моды тех лет — в первую очередь, американского «стайлинга», в котором на тот момент доминировали авиационные и, отчасти, ракетно-космические мотивы, — сумел создать вполне выразительный образ современного, динамичного и достаточно элегантного автомобиля с довольно сложной пластикой кузова, в определённой мере противоположный преимущественно утилитарно-функциональному облику «Победы» или тяжеловесной стилистике «ЗИМа» ГАЗ-12 и легковых «ЗИСов».
Баржа и ласточка. Основа относительно массовой автомобилизации страны и несбыточная мечта для многих советских граждан. Транспорт чиновников и такси для всех и каждого. ГАЗ-21 «Волга» для своего времени была знаковым автомобилем, хотя, как и все советское, противоречивым. Сотканным из компромиссов в разгар плановой экономики и при ограничениях, связанных не только с техническими аспектами. Сейчас это уже история с большой буквы, а знаковой 21-я остается до сих пор.
Ведь как машина легендарная, доступная и просто красивая, «Волга» часто становится объектом не просто реставрации — комплексного переосмысления ее инженерной начинки.
Начинаем новый проект Ретротехника.
Салон, легенды отечественного (советского) автопрома, автомобиля Газ21 Волга.
Любитель раритетного авто идею перетяжки салона подсмотрел у Waldemar Arnholdt
С разрешения последнего начинаем работу.
Детали салона:
1.Передний диван.
2.Задний диван.
3.Торпедо.
4. Стойки.
5. Дверные обшивки (вставки) и всякая мелочевка.
Материал:
- экокожа Dakota,
- нитки Synton,
- поролон рулонный огнестойкий на подложке ,
- клей аэрозольный Fentac,
- клей 888 Blue.
Переднее сиденье (диван) пошло первым номером. Перед началом работы внимательно осмотриваем сиденье.
Все как всегда...
Без лекала не обойтись.
Готовим полотно для стежки. Стегаем полотно.
Протягиваем шнур и полоски поролона для придания объема. Выкраиваем детали.
Одна деталь готова.
По срезам деталей формируем кант отделочный, серого цвета.
Соединяем детали верхней и нижней частей сиденья (дивана).
Натягиваем чехлы на каркас.
Передний диван готов!
Заднее сиденье (диван). Меняем технологический процесс... Лекала подгоняем на месте (в машине).
И все начинаем сначала...
Готовим крой и намечаем стежку.
Придаем объем с помощью шнура и полосок поролона.
Натягиваем чехлы на каркас.
Задний диван готов!
Перетяжка торпедо и стоек.
Дверные обшивки (вставки) и всякая мелочевка.
Работа завершена. Заказчик доволен!
«Волга», как наиболее массовый и доступный на постсоветском пространстве ретромобиль, становится сырьем для самых
разнообразных перевоплощений. Причем далеко не всегда автомобильных.
Спасибо за просмотр!
Удачи в творчестве!
Видео для отчета..."Красота - страшная сила!"